Вопрос-Ответ

Обменный пункт bestobmen.com.ua. Часто задаваемые вопросы

На данной странице представлены самые популярные вопросы и ответы на них. По мере поступления новых вопросов в поддержку обменного пункта, страница будет постепенно обновляться, и самые важные вопросы будут выкладываться здесь.

1. С какими платежными системами, и в каких направлениях работает обменный пункт?

Наш пункт обмена валют на данный момент работает с платежными системами Perfect Money, Яндекс.Деньги и одним украинским банком ПУМБ. Сейчас к сайту подключены только 2 электронные валюты USD Перфект Мани и руб. Яндекс Деньги. Эти валюты можно вывести или купить при помощи украинских банков за гривну. Вывод Perfect Money осуществляется только на гривну при помощи интернет-банкинга pumb online. Ввод или покупка осуществляется как через интернет-банкинг, так и через терминалы и кассы банка ПУМБ (на выбор Клиента). По мере развития онлайн обменника мы будем добавлять новые платежные системы и банки. Следите за новостями.

2. Какие ограничения в пункте обмена электронных денег?

Единственным ограничением пока является минимальная сумма для обмена титульных знаков Perfect Money. Сейчас она составляет 2 USD или 50 гривен. Постепенно минимальная сумма будет возрастать с увеличением постоянных Клиентов. Наш приоритет – это качественно предоставлять услуги обмена. Мы не гонимся за количеством, снижая при этом качество услуг. Максимальная сумма ограничена только нашими резервами.

3. Какой график работы вашего сайта?

Интернет обменник bestobmen.com.ua принимает заявки круглосуточно. Обработка заявок происходит в операционное время обменного пункта. Операционное время работы:
— с понедельника по пятницу — с 9:00 до 21:00;
— суббота, воскресенье, а также все выходные и праздничные дни – в дежурном режиме.
В операционное время заявки обрабатываются в течение 20 минут с момента оплаты Клиентом (в дежурном режиме заявки обрабатываются несколько раз в день, ориентировочно каждые 2-3 часа).

4. Я оплатил заявку на вывод перфекта, и у меня при оплате перфекта списалась сумма на 1,99% больше, чем в заявке. Почему так получилось?

В системе Perfect Money существуют внутренние комиссии, взимаемые с отправителя платежа. Эти комиссии зависят от типа Вашего аккаунта в платежной системе.Если у Вас:

  • премиум аккаунт — комиссия 0,5%;
  • верифицированный аккаунт – комиссия 0,5%;
  • неверифицированный аккаунт – комиссия 1,99%.

Эту и другую информацию Вы сможете найти на сайте платежной системы.

5. Я выводил средства с перфект мани в банк, и мне зашла сумма на мою карточку меньше чем в заявке. Где мои деньги?

Перед обменом валют мы настоятельно рекомендуем на странице заполнения данных по заявке ознакомиться с тарифами по Вашей карте или счета в банке. С некоторых карт (счетов) взимается дополнительная комиссия банком за получение средств в соответствии с тарифным предложением (пакетом). Также обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься с отправителя при обратном направлении (покупке перфект мани). К примеру, если Вы будете оплачивать с кредитной карты – дополнительная комиссия может составить 4% и выше, с обычной карты – 0,5%. К сожалению комиссии, в банках меняются очень часто и отслеживать изменения, а тем более учитывать эти комиссии в форме обмена мы просто не успеваем. Поэтому будьте внимательны перед обменом и читайте всю информацию на странице направления нашего пункта обмена валют.

6. Я указал неверные данные получателя в заявке и успел оплатить ее, как мне приостановить обработку заявки?

При возникновении такой ситуации первое, что Вам нужно сделать – обратиться в нашу поддержку через онлайн чат. Если операциониста нет на связи — напишите через обратную связь и подробно опишите проблему. Если Ваша заявка уже в статусе «выполнена» это значит, что платеж с нашей стороны уже отправлен, и сделать ничего не получится, т.к. платежи в перфект мани и банках безвозвратные. Если заявка в статусе «Подтверждение оплаты принято, заявка обрабатывается оператором» у Вас есть еще шанс приостановить отправку средств по заявке путем оперативного обращения в поддержку нашего пункта обмена электронных валют. Если же заявка в статусе «Ошибка. Обратитесь в техподдержку» это значит, что попытка отправки средств нашими специалистами не удалась, то есть деньги по заявке не были отправлены в связи с блокировкой платежа банком. В любом случае при возникновении такой ситуации сразу же обращайтесь в поддержку.

7. Могу ли я зарабатывать в вашем обменном пункте?

Да, для этого необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с условиями партнерской программы.

8. Имеются какие-то привилегии для постоянных Клиентов?

Да, у на существует привлекательная многоуровневая дисконтная программа. Для участия Вам необходимо будет зарегистрироваться, ознакомиться с условиями программы на странице «Скидки» и после этого Вы будете экономить практически с каждым обменом все больше и больше.

9. На Ваш пункт обмена валют я зашел впервые и, хотелось бы как-то перестраховаться или получить какие-то гарантии Вашей порядочности.

Мы не предоставляем никаких гарантий. Мы не выкладываем никаких документов на всеобщее обозрение. Если Вы не уверены в нашей порядочности или Вас что-то смущает, Вы всегда сможете либо задать нам дополнительные вопросы либо просто уйти с сайта. Вас никто не будет агитировать, и упрашивать совершить обмен, доказывая свою честность и порядочность. Мы считаем единственный показатель надежности пункта обмена валют – это время существования и репутация, которую за это время заработал обменный пункт, остальное все ерунда.

Perfect Money Yandex.Money PUMB Visa/Mastercard