Вопрос-Ответ

Обменный пункт bestobmen.com.ua. Часто задаваемые вопросы

На данной странице представлены самые популярные вопросы и ответы на них. По мере поступления новых вопросов в поддержку обменного пункта, страница будет постепенно обновляться, и самые важные вопросы будут выкладываться здесь.

1. С какими платежными системами, и в каких направлениях работает обменный пункт?

Наш пункт обмена валют на данный момент работает с платежными системами Perfect Money, Яндекс.Деньги, Visa, Mastercard и украинскими банками ПУМБ и приватбанк. Сейчас к сайту подключены только 2 электронные валюты USD Перфект Мани и руб. Яндекс Деньги. Эти валюты можно вывести или купить при помощи украинских банков за гривну. Вывод Perfect Money осуществляется только на карты украинских банков. Ввод или покупка осуществляется как через интернет-банкинги, так и через терминалы и кассы банка ПУМБ, приватбанк (на выбор Клиента). По мере развития онлайн обменника мы будем добавлять новые платежные системы и банки. Следите за новостями.

2. Какие ограничения в пункте обмена электронных денег?

Ограничения обменного пункта по платежным системам и банкам:

  • Система Perfect Money: минимальная сумма для обмена 100 USD;
  • Система Yandex.Money: минимальная сумма для обмена 5000 руб;
  • Карты и счета украинских банков (включая ПУМБ и приват24): минимальная сумма для обмена 2000 грн, максимальная — 14000 грн.

Возможно минимальная сумма будет возрастать с увеличением постоянных Клиентов. Наш приоритет – это качественно предоставлять услуги обмена. Мы не гонимся за количеством, снижая при этом качество услуг.

3. Какой график работы вашего сайта?

Интернет обменник bestobmen.com.ua принимает заявки круглосуточно. Обработка заявок происходит в операционное время обменного пункта. На данный момент поддержка работает в дежурном режиме. Это значит что у операционистов свободный график работы и заявки обрабатываются только когда операционист онлайн. Статус операциониста Вы можете определить по виджету справа.
В операционное время заявки обрабатываются в течение 20 минут с момента оплаты Клиентом (в дежурном режиме заявки обрабатываются несколько раз в день, ориентировочно каждые 2-3 часа).

4. Я оплатил заявку на вывод перфекта, и у меня при оплате перфекта списалась сумма на 1,99% больше, чем в заявке. Почему так получилось?

В системе Perfect Money существуют внутренние комиссии, взимаемые с отправителя платежа. Эти комиссии зависят от типа Вашего аккаунта в платежной системе.Если у Вас:

  • премиум аккаунт — комиссия 0,5%;
  • верифицированный аккаунт – комиссия 0,5%;
  • неверифицированный аккаунт – комиссия 1,99%.

Эту и другую информацию Вы сможете найти на сайте платежной системы.

5. Я выводил средства с перфект мани в банк, и мне зашла сумма на мою карточку меньше чем в заявке. Где мои деньги?

Перед обменом валют мы настоятельно рекомендуем на странице заполнения данных по заявке ознакомиться с тарифами по Вашей карте или счета в банке. С некоторых карт (счетов) взимается дополнительная комиссия банком за получение средств в соответствии с тарифным предложением (пакетом). Также обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься с отправителя при обратном направлении (покупке перфект мани). К примеру, если Вы будете оплачивать с кредитной карты – дополнительная комиссия может составить 4% и выше, с обычной карты – 0,5%. К сожалению комиссии, в банках меняются очень часто и отслеживать изменения, а тем более учитывать эти комиссии в форме обмена мы просто не успеваем. Поэтому будьте внимательны перед обменом и читайте всю информацию на странице направления нашего пункта обмена валют.

6. Я указал неверные данные получателя в заявке и успел оплатить ее, как мне приостановить обработку заявки?

При возникновении такой ситуации первое, что Вам нужно сделать – обратиться в нашу поддержку через онлайн чат. Если операциониста нет на связи — напишите через обратную связь и подробно опишите проблему. Если Ваша заявка уже в статусе «выполнена» это значит, что платеж с нашей стороны уже отправлен, и сделать ничего не получится, т.к. платежи в перфект мани и банках безвозвратные. Если заявка в статусе «Подтверждение оплаты принято, заявка обрабатывается оператором» у Вас есть еще шанс приостановить отправку средств по заявке путем оперативного обращения в поддержку нашего пункта обмена электронных валют. Если же заявка в статусе «Ошибка. Обратитесь в техподдержку» это значит, что попытка отправки средств нашими специалистами не удалась, то есть деньги по заявке не были отправлены в связи с блокировкой платежа банком. В любом случае при возникновении такой ситуации сразу же обращайтесь в поддержку.

7. Могу ли я зарабатывать в вашем обменном пункте?

Да, для этого необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с условиями партнерской программы.

8. Имеются какие-то привилегии для постоянных Клиентов?

Да, у на существует привлекательная многоуровневая дисконтная программа. Для участия Вам необходимо будет зарегистрироваться, ознакомиться с условиями программы на странице «Скидки» и после этого Вы будете экономить практически с каждым обменом все больше и больше.

9. На Ваш пункт обмена валют я зашел впервые и, хотелось бы как-то перестраховаться или получить какие-то гарантии Вашей порядочности.

Мы не предоставляем никаких гарантий. Мы не выкладываем никаких документов на всеобщее обозрение. Если Вы не уверены в нашей порядочности или Вас что-то смущает, Вы всегда сможете либо задать нам дополнительные вопросы либо просто уйти с сайта. Вас никто не будет агитировать, и упрашивать совершить обмен, доказывая свою честность и порядочность. Мы считаем единственный показатель надежности пункта обмена валют – это время существования и репутация, которую за это время заработал обменный пункт, остальное все ерунда.

Perfect Money Yandex.Money PUMB Visa-Mastercard