Вопрос-Ответ

Обменный пункт bestobmen.com.ua. Часто задаваемые вопросы

На данной странице представлены самые популярные вопросы и ответы на них. По мере поступления новых вопросов в поддержку обменного пункта, страница будет постепенно обновляться, и самые важные вопросы будут выкладываться здесь.

1. С какими платежными системами, и в каких направлениях работает обменный пункт?

Наш пункт обмена валют на данный момент работает с платежными системами Webmoney, Яндекс.Деньги, Visa, Mastercard и украинским банком приватбанк. Сейчас к сайту подключены только 3 электронные валюты USD Webmoney (WMZ), RUB Webmoney (WMR) и RUB Яндекс Деньги. Эти валюты можно вывести или купить при помощи украинских банков за гривну. Вывод webmoney осуществляется только на карты украинских банков. Ввод или покупка осуществляется как через интернет-банкинги, так и через терминалы и кассы банка приватбанк (на выбор Клиента). По мере развития онлайн обменника мы будем добавлять новые платежные системы, валюты и банки. Следите за новостями.

2. Какие ограничения в пункте обмена электронных денег?

Ограничения обменного пункта по платежным системам и банкам:

  • Система Webmoney: минимальная сумма для обмена 10 USD (ВМЗ) или 500 RUB (ВМР);
  • Система Yandex.Money: минимальная сумма для обмена 500 RUB;
  • Карты и счета украинских банков (включая Visa/Mastercard и приват24): минимальная сумма для обмена 300 грн, максимальная — 14000 грн.

Возможно минимальная сумма будет возрастать с увеличением постоянных Клиентов. Наш приоритет – это качественно предоставлять услуги обмена. Мы не гонимся за количеством операций обмена, снижая при этом качество услуг.

3. Какой график работы вашего сайта?

Интернет обменник bestobmen.com.ua принимает заявки круглосуточно. Обработка заявок происходит в операционное время обменного пункта. На данный момент поддержка работает в дежурном режиме. Это значит что у операционистов свободный график работы и заявки обрабатываются только когда операционист онлайн. Статус операциониста Вы можете определить по виджету справа.
В операционное время заявки обрабатываются в течение 20 минут с момента оплаты Клиентом (в дежурном режиме заявки обрабатываются несколько раз в день, ориентировочно каждые 2-3 часа). Максимальный срок обработки заявки составляет 12 часов, за исключением направлений вывода Яндекс.Денег (при выводе ЯД срок обработки заявки сервисом может достигать 2 банковских дней).

4. Я оплатил заявку на вывод вебмани, и у меня при оплате титульных знаков вм списалась сумма на 0,8% больше, чем в заявке. Почему так получилось?

В системе Вебмани существует внутренняя комиссия, всегда взимаемая с отправителя платежа. Стандартная комиссия составляет 0,8% от суммы платежа или перевода, при этом минимальная комиссия составляет 0,01 wm, а максимальная зависит от типа кошелька (типа валюты на кошельке), а именно для Z-кошелька она составляет 50 WMZ, для R-кошелька — 1500 WMR.
Эту и другую информацию Вы сможете найти на сайте платежной системы.

5. Я выводил средства с платежной системы в банк, и мне зашла сумма на мою карточку меньше чем в заявке. Где мои деньги?

Перед обменом валют мы настоятельно рекомендуем на странице заполнения данных по заявке ознакомиться с тарифами по Вашей карте или счета в банке. С некоторых карт (счетов) взимается дополнительная комиссия банком за получение средств в соответствии с тарифным предложением (пакетом). Также обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься с отправителя при обратном направлении. К примеру, если Вы будете оплачивать с кредитной карты – дополнительная комиссия может составить 4% и выше, с обычной карты – 0,5%. К сожалению комиссии, в банках меняются очень часто и отслеживать изменения, а тем более учитывать эти комиссии в форме обмена мы просто не успеваем. Поэтому будьте внимательны перед обменом и читайте всю информацию на странице направления нашего пункта обмена валют.

6. Я указал неверные данные получателя в заявке и успел оплатить ее, как мне приостановить обработку заявки?

При возникновении такой ситуации первое, что Вам нужно сделать – обратиться в нашу поддержку через онлайн чат. Если операциониста нет на связи — напишите через обратную связь и подробно опишите проблему. Если Ваша заявка уже в статусе «выполнена» это значит, что платеж с нашей стороны уже отправлен, и сделать ничего не получится, т.к. платежи в платежных системах и банках безвозвратные. Если заявка в статусе «Подтверждение оплаты принято, заявка обрабатывается оператором» у Вас есть еще шанс приостановить отправку средств по заявке путем оперативного обращения в поддержку нашего пункта обмена электронных валют. Если же заявка в статусе «Ошибка. Обратитесь в техподдержку» это значит, что попытка отправки средств нашими специалистами не удалась, то есть деньги по заявке не были отправлены в связи с блокировкой платежа банком. В любом случае при возникновении такой ситуации сразу же обращайтесь в поддержку.

7. Могу ли я зарабатывать в вашем обменном пункте?

Да, для этого необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с условиями партнерской программы.

8. Имеются какие-то привилегии для постоянных Клиентов?

Да, у нас существует привлекательная многоуровневая дисконтная программа. Для участия Вам необходимо будет зарегистрироваться, ознакомиться с условиями программы на странице «Скидки» и после этого Вы будете экономить практически с каждым обменом все больше и больше.

9. На Ваш пункт обмена валют я зашел впервые и, хотелось бы как-то перестраховаться или получить какие-то гарантии Вашей порядочности.

Мы не предоставляем никаких гарантий. Мы не выкладываем никаких документов на всеобщее обозрение. Если Вы не уверены в нашей порядочности или Вас что-то смущает, Вы всегда сможете либо задать нам дополнительные вопросы либо просто уйти с сайта. Вас никто не будет агитировать, и упрашивать совершить обмен, доказывая свою честность и порядочность. Мы считаем единственный показатель надежности пункта обмена валют – это время существования и репутация, которую за это время заработал обменный пункт.

Privat24 Yandex.Money Webmoney Visa-Mastercard