Страница восстановления пароля

Иногда случается так, что Клиент забывает или же теряет пароль к клиентскому кабинету интернет обменника bestobmen. Для таких случаев и предназначена форма восстановления пароля. Данный метод не требует вмешательства наших специалистов, и восстановление пароля происходит пошагово в автоматическом режиме при выполнении всех требований. Для восстановления требуется лишь e-mail, который Клиент указал при регистрации и выполнение всех инструкций.

Форма для восстановления пароля

Введите ответ:
+
=

В некоторых случаях, когда Клиенту не удается восстановить пароль или же Клиент не имеет доступа к своему почтовому ящику, без вмешательства наших специалистов не обойтись. Сменить ящик в обменном пункте возможно только при прохождении вторичной проверки у специалистов Сервиса обмена валют.

Если у Вас возникла ситуация, что в одиночку не удается восстановить доступ к онлайн обменнику, обратитесь в чат или через обратную связь в поддержку и наши операционисты после нескольких вопросов помогут Вам либо обнулить пароль, либо сменить почтовый ящик. Вот поэтому после регистрации мы рекомендуем по максимуму заполнять профиль, чтобы в будущем при таких проблемах Клиенту легче было восстанавливать пароль.

Также напоминаем Вам, что создание нескольких аккаунтов на одного человека (мультиакаунтов) или же создание под одним IP партнеров и рефералов может привести к блокировке всех учетных записей без возможности восстановления.

Privat24 Yandex.Money Webmoney Visa-Mastercard